G4 Education
Курс: Инструменты директора по маркетингу
Инструментальный курс профессионального роста от специалиста до топ-менеджера
Начало курса
Интенсивность
Длительность
Расположение
16 октября 2018
Вторник и Четверг
19:00 - 21:00
9 лекций по 2 часа
ул. Ришельевская, 33 (г. Одесса)
Этот курс для вас, если вы
Амбициозный
маркетолог
Вы - маркетолог и мечтаете стать директором по маркетингу. Вы многое умеете, однако вам не хватает профессиональных инструментов и стратегического взгляда на вещи.
Директор по маркетингу
Вы уже являетесь директором по маркетингу. Однако хотите освежить знания, оставаться в курсе новых тенденций и систематизировать собственные навыки
Предприниматель

Вы - предприниматель, которому важно понимать функционал директора по маркетингу, эффективно управлять топ-менеджерами или закрывать эту роль в своей компании
О программе
Курс "Инструменты директора по маркетингу" создан профессиональным консультантом, у которого за плечами многолетний опыт работы в роли директора по маркетингу.

9 занятий курса позволят вам погрузиться в роль топ-менеджера, управляющего маркетингом. Вы получите маркетинговые инструменты, которые должен знать каждый директор по маркетингу.
Чему вы научитесь
Вы узнаете все нюансы профессии директора по маркетингу
Блок "Менеджмент"
Какими качествами должен обладать директор по маркетингу и от чего зависит структура маркетингового подразделения. Как директор по маркетингу влияет на стратегию компании.
Блок "Маркетинг"
Инструменты директора по маркетингу это SWOT-анализ, ABC-анализ, BCG, CDI/BDI-матрицы и многое-многое другое. Знаете только про SWOT? Добро пожаловать к нам.
Исследования и стратегия
Хватит считать лайки в соц.сетях! Приходите на курс и научитесь проводить реальный конкурентный анализ, работать с исследованиями и производить расчет охвата рынка.
PR и продвижение
Здесь всё о методах создания маркетинговых программ, эффективного управления подрядчиками по маркетингу и тонкостях анализа маркетинговых активностей.
Преподаватели курса
Экс-директор по маркетингу холдинга "МИРС", практикующий консультант по маркетингу. Эксперт в области эффективности деятельности компании. Победитель Киевского Международного Фестиваля Рекламы, вывел в победители "Liebherr" в номинации "Бренд Года"
Приглашенный спикер:
Борис Гуртовой
Основатель Trixter Digital
Преподаватель
Сергей Гортопан
Компании, с которыми работал Сергей Гортопан
Программа курса
Введение и знакомство. Роль директора по маркетингу. Виды организационных структур управления маркетингом.
1
Функционал директора по маркетингу, как он зависит от типа организационной структуры, жизненного цикла компании. Какие бывают виды организационных структур управления маркетингом. Профиль директора по маркетингу - какими качествами должен обладать.
Сергей Гортопан
Консультант по маркетингу
Шаблон бизнес-модели, общая схема описания, анализа и построения бизнес-модели, стили бизнес-моделей.
2
Что такое бизнес-модель. Для чего нужна бизнес-модель. Из каких структурных блоков состоит бизнес-модель. Как использовать шаблон для построения бизнес-модели. Стили бизнес-моделей. Сколько должно быть бизнес-моделей и где находиться эпицентр инноваций.
Сергей Гортопан
Консультант по маркетингу
Посмотреть всю программу
Анализ продаж: формат подготовки данных, АВС - анализ, расчеты сезонности, темпов роста, BCG как построить и как использовать
3
Зачем нужен анализ продаж? Какие необходимы данные и как их подготовить для анализа продаж? Как провести и как использовать АВС - анализ, расчеты сезонности, темпов роста. Зачем нужна, как построить и как использовать матрицу BCG
Сергей Гортопан
Консультант по маркетингу
Анализ распределения и проникновения, расчет оптимального уровня пенетрации, CDI и BDI, оценка охвата рынка, стратегии охвата рынка.
4
Как провести анализ распределения? Как узнать сколько вам необходимо торговых точек в регионе присутствия или каков оптимальный уровень пенетрации? Каков потенциал вашего продукта на территории? Какие бывают стратегии охвата рынка?
Сергей Гортопан
Консультант по маркетингу
Конкурентный анализ на практике
5
Пошаговое руководство для оценки конкурентноспособности компании.
Сергей Гортопан
Консультант по маркетингу
Старый-новый SWOT анализ для директора по маркетингу
6
Как сделать SWOT анализ результативным для компании. Пошаговое руководство по проведению SWOT анализа на уровне директора по маркетингу.
Сергей Гортопан
Консультант по маркетингу
Управление подрядчиками по интернет-маркетингу
7
Как директор по маркетингу должен управлять подрядчиками по интернет-маркетингу. На какие показатели эффективности он должен обращать внимание, как правильно ставить цели для агентства и в какой форме принимать отчетность - все о коммуникации с агентствами.
Борис Гуртовой
Основатель Trixter Digital
Как от бизнес целей перейти к маркетинговым и коммуникационным или как сформировать план маркетинговых мероприятий
8
Пошаговое руководство формирования плана маретинговых мероприятий. Как сформировать маркетинговые и коммуникационные цели исходя из поставленных коммерческих целей? Как выбрать и посчитать тактические инструменты?
Сергей Гортопан
Консультант по маркетингу
Паспорт маркетинговых мероприятий, как расчитывать и анализировать маркетинговые активности, оценка эффективности применяемых рекламных методов.
9
Что такое паспорт маркетинговых мероприятий и как им пользоваться? Кто является заказчиком маркетинговых мероприятий? Как взаимодействуют между собой подразделения продаж и маркетинга на операционном уровне? Как расчитывать и анализировать маркетинговые активности в процессе их проведения и по окончании их действия?
Сергей Гортопан
Консультант по маркетингу
Курс уже прошли сотрудники
О нас говорят
Анна Ирмашева
Коммерческий директор ТМ "To Be"
Татьяна Маценко
Генеральный директор ТМ "To Be"
Екатерина Ключинская
Руководитель бренд-менеджеров (Цитрус)

Александр Куля
Маркетолог Trixter Digital

Особенности курса
Почему курс "Инструменты директора по маркетингу" перевернет ваше представление о маркетинге
Малокомплектные группы
Для полноценного погружения в программу мы ограничили группу 15 участниками. Это позволит лекторам уделить внимание каждому участнику курса.
Уникальный контент от практиков
Мы работаем с реальными консультантами с богатым практическим опытом, которые ранее преподавали только для корпоративного сектора.
Методологии и шаблоны
Рабочие методологии и шаблоны, которые внедрялись преподавателями лично и приносили колоссальный маркетинговый результат в их компаниях
Стоимость программы
Базовый
  • Полный доступ к курсу
  • Презентации лектора
  • Раздаточный материал
8000 грн.
Зарегистрироваться
Продвинутый
  • Полный доступ к курсу
  • Презентации лектора
  • Раздаточный материал
  • Видеозаписи лекций
  • Бонусы от партнеров
  • 2 часа личной консультации лектора
  • 2 часа личной консультации по интернет-маркетингу от агентства Trixter Digital
12000 грн.
Зарегистрироваться
Партнеры курса
Маркетинговое агентство, которое специализируется на лидогенерации и управлении репутацией в digital-среде.
Сообщество консультантов Consul Group помогает бизнесу справиться с проблемами развития и эффективно управлять персоналом.