G4 Education
OUR COMPANY
Bring your ideas to life
Anything you've even dreamed about is possible to realise just at the moment when you decided to win.
Приглашенные лекторы
Григорий Клейнер
Консультант по процессному управлению Consul Group
Консультант по процессному управлению с 15-летним опытом работы в топ-менеджменте. Автор методики управления информационными потоками предприятия. Успешно реализованные проекты в области организационного строительства, формирования баз функционалов сотрудников, согласования информационных потоков и моделирования бизнес-процессов компаний.
Татьяна Тихомирова
Консультант по финансовому управлению Consul Group
Опыт управления в финансовой сфере более 10 лет. Успешно реализованные проекты по внедрению системы бюджетного управления (торговля, услуги), постановке, автоматизации управленческого учета, реструктуризации компании в рамках антикризисного управления, оптимизации функционалов сотрудников финансового отдела.
Михаил Вигдорчик
Консультант по управлению персоналом, CEO Consul Group
Кандидат медицинских наук, психодиагност с мировым именем, бизнес-тренер по профотбору, оценке персонала и управлению по KPI. Автор-постановщик автоматизированного программного комплекса психодиагностических методик "Консул-Интегратор". Автор многочисленных статей и монографий по профотбору и управлению по KPI. Стаж работы в консалтинге более 20 лет.
Программа курса
Лекция #1
Введение и знакомство. Роль директора по маркетингу. Виды организационных структур управления маркетингом.
Сергей Гортопан, CEO of Gortopan Solutions
Функционал директора по маркетингу, как он зависит от типа организационной структуры, жизненного цикла компании. Какие бывают виды организационных структур управления маркетингом. Профиль директора по маркетингу - какими качествами должен обладать.
Лекция #2
Шаблон бизнес-модели, общая схема описания, анализа и построения бизнес-модели, стили бизнес-моделей.
Сергей Гортопан, CEO of Gortopan Solutions
Что такое бизнес-модель. Для чего нужна бизнес-модель. Из каких структурных блоков состоит бизнес-модель. Как использовать шаблон для построения бизнес-модели. Стили бизнес-моделей. Сколько должно быть бизнес-моделей и где находиться эпицентр инноваций.
Лекция #3
Анализ продаж: формат подготовки данных, АВС - анализ, расчеты сезонности, темпов роста, BKG как строить и как использовать, матрица Ансоффа
Сергей Гортопан, CEO of Gortopan Solutions
Зачем нужен анализ продаж? Какие необходимы данные и как их подготовить для анализа продаж? Как провести и как использовать АВС - анализ, расчеты сезонности, темпов роста. Зачем нужна, как построить и как использовать матрицу BKG и матрицу Ансоффа.
Лекция #4
Анализ распределения и проникновения, расчет оптимального уровня пенетрации, CDI и BDI, оценка охвата рынка, стратегии охвата рынка.
Сергей Гортопан, CEO of Gortopan Solutions
Как провести анализ распределения? Как узнать сколько вам необходимо торговых точек в регионе присутсвия или каков оптимальный уровень пенетрации? Каков потенциал вашего продукта на территории? Какие бывают стратегии охвата рынка? CDI и BDI матрицы
Лекция #5
Конкурентный анализ на практике
Сергей Гортопан, CEO of Gortopan Solutions
Пошаговое руководство для оценки конкурентноспособности компании.
Лекция #6
Старый-новый SWOT анализ для директора по маркетингу
Сергей Гортопан, CEO of Gortopan Solutions
Как сделать SWOT анализ результативным для компании. Пошаговое руководство по проведению SWOT анализа на уровне директора по маркетингу.
Лекция #7
Управление подрядчиками по интернет-маркетингу
Борис Гуртовой, 8 лет опыта в Social Media Marketing
Как директор по маркетингу должен управлять подрядчиками по интернет-маркетингу. На какие показатели эффективности он должен обращать внимание, как правильно ставить цели для агентства и в какой форме принимать отчетность - все о коммуникации с агентствами.
Лекция #8
Как от бизнес целей перейти к маркетинговым и коммуникационным или как сформировать план маркетинговых мероприятий
Сергей Гортопан, CEO of Gortopan Solutions
Пошаговое руководство формирования плана маретинговых мероприятий. Как сформировать маркетинговые и коммуникационные цели исходя из поставленных коммерческих целей? Как выбрать и посчитать тактические инструменты?
Лекция #9
Паспорт маркетинговых мероприятий, как расчитывать и анализировать маркетинговые активности, оценка эффективности применяемых рекламных методов.
Сергей Гортопан, CEO of Gortopan Solutions
Что такое паспорт маркетинговых мероприятий и как им пользоваться? Кто является заказчиком маркетинговых мероприятий? Как взаимодействуют между собой подразделения продаж и маркетинга на операционном уровне? Как расчитывать и анализировать маркетинговые активности в процессе их проведения и по окончании их действия?
Программа курса
Оргструктура компании
Жизненный цикл компании, оргструктура распределение зон ответственности, функционалы (на базе ССП)
Стратегические планирование
Общее описание процесса: цель, инструменты, регламенты. Топ-менеджер в процессе страт.планирования
Бюджетирование
Общее описание процесса: цель, инструменты, регламенты. Топ-менеджер в процессе бюджетирования в.ч.:
Подбор,отбор и мотивация персонала
Общее описание процесса: цель, инструменты, регламенты. Топ-менеджер в HR-процессе
Операционное управление персоналом
структура подразделения,постановка задач,оценка эффективности(KPI), мотивация
Стратегическое планирование
Бизнес-моделирование: canvas, вопросы, прототипирование (возможно + 1 час практика),Основные методы разработки альтернативных стратегий
Аналитика
Старый-новый SWOT анализ для директора по маркетингу, Анализ продаж:АВС, Сезонность, Темпы роста, BKG, Ансофф шаблон, CDI/BDI матрицы - потенциалы продуктов и территорий. Конкурентный анализ на практике и расчет емкости рынка
Исследования
Организация проведения исследований по изучению общего состояния и конъюнктуры рынков и тенденций их развития. организация проведения исследований и изучении параметров сегментов (объемы спроса, отношение к ценам, конкуренты в данном сегменте и т.п.). мистери шопинг (контроль качества продаж, анализ и рекомендации)
PR и реклама
Изготовление и размещение рекламы, взаимодействие с подрядчиками. Создание годовой PR-программы и контроль за PR-выходами.
Трейд-маркетинг
Паспорт маркетинговых мероприятий и как расчитывать и анализировать маркетинговые активности. оценка эффективности применяемых рекламных методов. Полевые работы по сопровождению рекламных мероприятий в т.ч. для «розницы».
Интернет маркетинг
Продвижение товаров и услуг компании на внутренних(собственных) и внешних интернет-ресурсах